понедельник, 5 января 2015 г.

Four Happy Seasons - 2015, этап 1-й

Всех с наступившим Новым Годом!!! Конечно пожелаю здоровья, а лучше закалки, чтобы никакие хвори не выдерживали атаки иммунитета))))) Позитивного настроя (ох, и много от него зависит!!!) радости, семейного тепла и уюта! Всем рукодельницам вдохновения и терпения (вам или близким, по ситуации)))), берегите ваши золотые ручки!

А теперь по делу.
Сегодня увидела новый совместник в блоге у Лили.

Не удержалась, записалась. Проект большой на целый год, надеюсь, что я его осилю. Очень нравится вышивка, а сама (без пинка) точно за нее не сяду, тем более, что у меня куча планов по другим видам рукоделия...
Участвую я в нескольких направлениях.

1. Вышивальное. Канвы у меня пока нет, а выбраться в магазин я не могу, с малявочкой сижу. Поэтому после праздников, муж по дороге с работы заедет (только что пообещал) в любимую Иголочку и купит мне лен нужных расцветок и ниточки))))

5. Фотографическое. Это задание придержу до 19-го января (или февраля...) когда Кнопке будет месяц (или 2 сответственно)

6. Креативное. На этот этап моим креативным заданием будет создание блокнота на кольцах с нуля. Скрап меня не очень привлекает, поэтому много прибамбасов и украшательств не будет. Но мне очень хочется сделать блокнот-альбом для записей и фото дочки, поэтому займусь этим в ближайшее время.
Материалы для блокнота:
Странички делала сама, Принтер не взял бумагу для акварели, буду распечатки наклеивать. Странички хочу плотные, чтобы фото наклеивать.
Пока все)

Всем успешных начинаний в новом году!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin