вторник, 3 февраля 2015 г.

Подарок подруге

Конец прошлого года и начало этого оказались весьма "урожайными" в моем кругу друзей - почти у всех детки! У кого первый (как и у меня), а кого и второй)))
Одной своей подруге детства я сделала в подарок блокнот для записей интересностей о малыше.



Фотографировала в последний момент перед выездом на почту (забыла потому что). Поэтому есть фото только обложки... 
Это мой первый блокнот с переплетом, давно уже хотела попробовать. Делала с удовольствием, хотя с обложкой долго сидела. Трудно мне заниматься украшательством (поэтому и скрап меня не привлекает), да и картона и всяких мелочушек особо нет. Вот с тканью проблем не возникло. Она давно у меня лежит и я сразу ее решила использовать.
Блокнот формата А6, 80 листов. Есть простые странички для записей и специальные странички: информация  о рождении, о развитии  малыша, про зубки и пр. Резиночка прочно закрывает блокнот.
Возможно и не блеск, но я очень довольна результатом. Горжусь прям))))
Подарок уже получен)

P.S. делаю и себе блокнот просто для записей, а то на листочках надоело заметки писать...
Вот эта вышивка для него




3 комментария:

  1. Чудесный блокнот! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился блокнот, и сделан хорошо, и ткань очень подходящая, класс!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо) Самой понравился результат. И оказалось не так сложно!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin