воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Новый комбез для Кнопки)

Моя кроха растет и вот выросла из первого комбинезона, ведь я его сильно на вырост не делала. Поэтому на 2 месяца я сшила новый комбинезон. Модель из Оттобре 4/2014, только удлинила рукава и штанины.
комбинезон для новорожденного из велюра


Верх - белый велюр, подклад - розовый флис.
комбинезон для новорожденного из велюра

В капюшоне резинка, чтобы плотно на голове сидел.
комбинезон для новорожденного из велюра

В рукавах и штанинах тоже резинки.

 Такой вот зайчик получился.
А еще приготовила выкройку для демисезонного комбинезона. Плащевка, подкладка и утеплитель лежат на раскройном столе и ждут, когда у меня время будет ими заняться.

 Покажу в "Рукодельном кафе"


и в "Рукодельном марафоне"



2 комментария:

  1. Как мне нравятся такие комбезики! Так и вижу в них пухлощекого карапузика - мимимишечка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Смотрится очень здоровско, уже выгуливаем и в поликлинике покрасовались)))) Где ж еще)))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin