понедельник, 13 июля 2015 г.

Four Happy Seasons. Отчеты второго и планы на третий этап

Итак, вышивка моя стоит мертво... Знаю, взялась, но летом совершенно не до крестиков. Время для рукоделия есть, когда идет дождь... А так собираем ягоды, закручиваем банки с компотом и вареньем. Остальное время на дочку.
Однако, отчет и планы на лето все же напишу.
Не считая вышивального, все задуманное я сделала:
1. В Инете сижу вечером, днем очень редко (какая молодец)))))
2. Слинг-шарф освоен!!! Не все намотки, но КПК мотаем на ура. Опробовано на прогулках и в магазинах.
3. Рюкзак я все-таки купила, гуляли, но еще великоват.
4. По состоянию на 1 июля у меня были закончены все недоделки, которые были на виду))) Те, что убраны в шкаф, не в счет.

Что в планах на лето? Что ж...
Очень мне понравился список у Лили. Особенно про Гарри Поттера, люблю периодически пересматривать режиссерскую версию в оригинале.
1. Вышивальное... ничего не планирую, будь, что будет...
2. Романтическое:
  1) выбраться на озеро или речку с семьей
  2) покачаться на качелях (это уже исполнено, только недавно))
  3) устроить пикник в новой беседке
  4) наконец-то освободить вечер и посмотреть с мужем кино!
3. Собрать гостей и устроить гулянку в саду

И много всего, что не совсем вписывается в список.
Лена спит, пойду шить)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin