четверг, 1 октября 2015 г.

Жизнь полная счастья 34/54

Привет-привет!
   Неделя странной жары закончилась как по расписанию - в воскресенье... Честно начала писать в понедельник, но вот уже четверг, а я только вернулась. Подумывала даже 2 недели за раз, но не стала, а то дотяну до следующего четверга еще))
   Пытаюсь собрать в голове события, на такое чувство, что все они пришлись исключительно на выходные. Дела, конечно были, готовились к приезду гостей, убирались. Самым легким оказалось приготовление стола, много что у нас было с грядки, свежее, соленья, компоты))) В пятницу мы с братом съездили в магазин и купили живого карпа и конечно куриные крылышки, любимое наше блюдо на костре.
   Муж подарил мне очень красивые сережки с бриллиантами в комплект к моим гвоздикам: маленькие, но смотрятся потрясающе (к тому же классика, без лишних украшательств)
Как ни старалась, фото не получается, а снимать не хочу... Примерно видно))))
   В пятницу мы не отмечали, оставили на субботу.



Гости приехали около 2-х часов. Все подарки в основном были розданы еще в прошлую субботу, поэтому все быстренько пообнимались, поцеловались, брат (уже мой, а не мужа))) познакомил со своей девушкой, и пошли к столу. Гости приехали голодные и накрытой "поляне" обрадовались. Для Лены принесли ее стульчик, и она принимала участие во всеобщем веселье.

   Я рассказывать не буду все, но посидели мы очень душевно. Мне столько хорошего про меня же наговорили, что даже в тупик поставили))) И конечно пели! Как же без песен? Тем более у моей свекрови прекрасный сильный голос, аж мурашки по коже, когда поет!
К концу вечера меня немного расстроило, что все стали собираться обратно домой, мы-то рассчитывали, что с ночевкой приехали. Ничего не поделаешь, брат с девушкой и с мамой уехали, а Наталья (тетя моя) осталась.
Наша дружная компания: брат мужа, свекровь, я, моя мама, Сережа, Наталья, мой брат (фотографировала Роза, девушка брата)
   Наталья очень хотела побывать в церкви и Сережа предложил съездить в Сергиев-Посад, при условии, что в воскресенье ни у кого не будет болеть голова.Наталье мы не сказали, решили сделать сюрприз. Головы оказались здоровые и в 10-м часу мы вчетвером (муж, я, Наталья, Ленуська) стартовали в С-П.
Погода нам благоприятствовала, было немного пасмурно, но совсем не холодно (боюсь, что на солнце мы бы спарились). Я конечно взяла для Лены рюкзак, хотя маленькая коляска в машине лежала на всякий случай. Коляска понадобилась для перевозки вещей, а Лена путешествовала на мне!
Удобная все-таки штука, мобильность прямо зашкаливает! Я уж не говорю про всякие лестницы, брусчатки и пр.
 К концу я конечно устала и плечи почти не чувствовала. А у мужа Лена не хочет сидеть)))) Но малая даже поспать успела. А еще очень примерно себя вела, особенно в храме. Мы там поставили свечку у иконы Казанской Божьей Матери.
Погуляли очень хорошо, Наталья приобрела несколько сувениров для коллег и друзей, была приятно удивлена стоимостью.
А вечером посидели, попили чайку.
Вот такая приятная неделя)
А наше путешествие отправляется в галерею "Слингоштучки"

4 комментария:

  1. Милашки:) Молодцы, что повеселились, это полезно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никак не накажу процесс выхода в свет... Не в самом городе живем, муж против, чтобы на автобусах ездили, а за руль я боюсь))

      Удалить
  2. Отличные выходные получились! Фото из С-П классные, так красиво! И сколько по времени получилось Лена провела в рюкзаке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! В общей сложности часа 4 провела. Но с перерывом, пока Лена кушала, потом мы, а она в коляске тусила.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin