понедельник, 30 ноября 2015 г.

Жизнь полная счастья 42-43/54

Привеееет!!! А это я)))) Да, через две недели, так получилось)))
Когда на прошлой неделе я очухалась, уже была пятница и особого смысла писать недельный пост не было, решила написать сразу за две прошедшие.
Недели эти у нас не прошли, а скорее пролетели и со свистом! Наверно надо начать с начала... аж с 16 ноября))) Оно было немного снежное

Точно помню, что во вторник я промоталась полдня по магазинам-почтам и прочее. Забрала свои этикетки, пока еще в дело не пустила и пряжу.

Малиновая на шлем Лене (он уже связан, подправлен, подшит, вообщем отдельная история) под комбез. Цвет подходит идеально! Ниточка вяжется... чудесно, одно удовольствие, вся такая пружинистая!!
А мохер подруге на шаль! Из этих ниточек я уже попробовала повязать... Девочки, это кайф!!! Честное слово, непередаваемое удовольствие!!! Они мягчайшие, пушистые и волшебные! Великолепная пряжа! Чувствую, я подсяду на нее, уже хочу еще)))) И муж дает добро))
Почему вот я нашу такую не встречала? Хотя хочу попробовать Люкс Троицкий, но его еще найти надо, нет нигде почти и цветов мало.
Я подстриглась)))) Думаю, всем понятно мое счастье, стрижка - это ведь нечто свеженькое, изменения))) Опять коротко, опять несимметрично, как я люблю вообщем)
Наконец села и быстренько сшила муфту-варежки, на ручку коляски еще одевается труба из овчинки, чтобы мягко и тепло было браться.
Впечатления: все отлично, но можно было сделать не такие длинные. Длины до второй кнопки достаточно, я их подгибаю теперь. И нужно прокладывать резинку по краям, где на ручку крепится, чтобы не поддувало. В остальном очень довольна, удобная штука. Из этой же плащевки + серая шьется конверт (т.е. он шился, сегодня доделала)
Лена освоила нижнюю часть лестницы...
Чувствую, скоро надо будет и внизу ограду делать, так ведь не заметишь как уползет.
А теперь о причине пролетевшего времени... Все эти почти 2 недели либо мы мотались к друзьям погулять, а потом и домой, либо они к нам. На весь день и, конечно, было не до компьютера)
Это еще две недели назад, когда был очень сильный туман

Вся банда в сборе)))
А в ту субботу мы наконец попали на мягкую школу. Кто не знает, что это и интересно, можно вот тут посмотреть. Мы ходим правда не к Элле, а к другой девочке из Электростали. ее мой муж еще по Кроку кажется знает. Впечатления? Очень положительные, позанимались, побаловались, насмеялись от души. Все вроде легко и непринужденно, но мышцы на следующий день болели у нас с Сережей. У Лены вряд ли, ее ведь большей частью таскали)))
А после пошли гулять, детки сразу уснули. Проспали больше трех часов, мы уже околели гулять))))
На прошедшей неделе выпал снег))) И достаточно много. Мы санки вытащили
 Лена познает снег)))) Моськой падать не понравилось, конечно, холодно)))
 
 С горки катаемся и на спине и на животе, у меня руки отваливаются тягать на верх))) Удовольствия море))) Я все никак не дошью варежки непромокаемые. Пока гуляем в вязанных, набираем на них кучу снега. Во всех этих одежках Кнопке очень трудно ходить, поэтому в основном передвигаемся за ручку. Пару раз получалось у нее самой идти, но еще не приспособилась.
Вот кстати чем мы занимаемся у меня. За три дня только половину шара сделала, подруга побольше. Ну хоть одна новая игрушка будет на елку.
 А в гостях, мы порядок наводим...
Как и дома
Мамочки пошли по магазинам, а детки сидят с новыми музыкальными инструментами, Лена с бубном, Ярик с трещеткой. Сначала ведь мы зашли в магазин игрушек))))
Такие двойняшки, одинаковые комбезы, коляски)))

Пока писала, вспомнила, что же еще хотела рассказать! Про молочку! Вот мне интересно, кто придумал эту гениальную систему получения молочного питания... Сначала надо прийти к врачу и взять направление. Потом с этим направлением приехать на молочку и взять другое направление... там тетенька запишет нас в журнал, форма которого старше меня И наконец в назначенный день со второй бумажкой приехать за молочкой. И это в век компьютерных технологий. Уж наверно если ввели компьютерную регистрацию, можно было и минусовать один этап этой цепочки, и вести учет количества порций от кабинета педиатра. Зачем народ лишний раз мотать? Не все ведь живут в шаговой доступности, многие с другого конца города приезжают.
Но это просто небольшое отступление от общей веселой ноты!
В эту субботу тоже были на мягкой школе, все втроем. Лена после двух занятий повторяет одно упражнение - куёт ножку)))  Делаем массаж деткам и рассказываем стишок, что ножку подковываем, так она теперь также пытается сама делать)))
Ух! Как я лихо! Наверняка забыла большую часть того, что хотела рассказать.
Теперь надо зафоткать конверт на коляске и шапку-шлем. И я помню про МК по крагам!!
Пошла доделывать хвосты.
Всем отличной недели!!!
P.S. Новый год совсем скоро!! Готовьтесь!!! (звучит устрашающе, бугагагага))))

7 комментариев:

  1. Сколько событий! Молодцы! У нас тоже время летит, я сама выпала из блога!
    Троицкая Люкс - ужас, ужас! Колючая и после сеама для меня жесткая очень.
    Новый год?! Ааааааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, возьму на заметку, Юль. Если смогу найти в магазине тут, пощупаю, а заказывать не буду. Пока я заказываю Премьер и Кид мохер от BBB (пока муж не передумал...))))

      Удалить
  2. Какая насыщенная жизнь. Малыши чудесные, а доча - рукодельница))

    ОтветитьУдалить
  3. Как вам весело, здорово:))) Классно, когда есть компания и маме, и ребенку:))
    Фотки очень понравились с близнецами, и где папы коляски катят, улет просто:))
    Кстати, а где фото новой стрижки?:))) ассимметрично - это клево, мне вот на аватарке твоя прическа очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А прическа та же, что на аватарке, только немного короче))) Если муж на выходных сфоткает, выложу))

      Удалить
  4. Привет! Увидела на одной из фотографий свой дом) Вы тоже в д. Клюшниково живете?

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin