пятница, 25 ноября 2016 г.

Куртки, кофты и другие))))

Привет!!!
Я снова с рукодельным постом, решила, что надо и тут показать, а чтобы не мучить сразу скопом!
Я уже успела похвастаться зимними одежками, но даже не показала куртку демисезонную, хотя она мелькала на фотографиях. Лена умудрилась вырасти за лето так, что штаны ей как раз по длине, а рукава от куртки коротки. Быстренько сшила ей куртку на 2 размера больше, уже упоминала, но для отчетности.
Сшита из плащевки Понжи. Комбинировала, т.к. принта осталось мало. Внутри флис и трикот-браш в рукавах. Утеплитель должен был быть 150, но мне кажется, я перепутала и там 200😂😂😂 Вообщем почти зимняя куртка, так мы в ней и ходили гулять на футболку.

На подкладке попробовала отстрочить флис, чтобы шов был плоский. Эффект мне понравился.


Вторым номером демисезонный комплект для мальчика. Хе-хе, только что обнаружила, что я поудаляла эти фотки... Хорошо есть другие соц. сети, где я этот комплект публиковала.
Материалы, мембрана, трикот-браш, утеплитель Альполюкс 100 и светоотражающие наклейки звезды. Размер 98, штаны немного удлинены, внизу на манжетах. Резинку по капюшону вшила по бокам, как в рейме видела. 
И Лена примеряет. Наша куртка кстати по той же выкройке, но за счет толщины утеплителя она сидит уже по-другому.

А это уже на хозяине) Думаю, заметно, что ему велико больше, чем Лене.

Третьим номером лонгслив "Еноты и медведи". Шила на заказ, размер 98, футер 3-х нитка петелька, 100% хлопок. Лично мне больше нравится футер 2-х нитка с лайкрой. 
Позирует, как всегда Лена)))

И последнее: набор шапок для всей семьи!
Материалы: футер 2-х нитка с лайкрой, флис, утеплитель. Взрослые шапки на флисе, детская дополнительно утеплена. Заказчица уже отписала, все подошло))) Всегда радуюсь, когда нравится одежда моя))
Расцветка мне сразу понравилась, но когда пошила, поняла, что это просто бомба)))))
Я все) Отправлю пошивушки в "Детскую галерею"

4 комментария:

  1. Классные пошивушки! что-то я сначала решила - что шапки для вашей семьи)Они реально классные! тож первая мысль была. что я бы такую расцветку и не взяла, а в шапочках круто смотрится! стежка по флису понравилась, новаторская идея! ну или я такого еще не видела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я отстрочку по флису не видела, но может делают))) Утеплитель в любом случае совсем срезать не получается, вот я и решила так выкрутиться))

      Удалить
  2. Классно, Кать, не перестаю поражаться твоему креативному моторчику!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin