воскресенье, 8 октября 2017 г.

Ремонт, рукодельные разборки и маленькая радость)

Привет!
Последнюю неделю мы с мужем как оголтелые красили стены, передвигали мебель, вовсю занимались косметическим ремонтом. Осталось нам потолок наверху покрасить.

Наша общая игровая на втором этаже теперь наша спальня+кабинет (раз уж там компьютер и мой рукодельный уголок)
В связи с небольшим переездом я разобралась на своём столе. Муж привез мне коробки А4, несколько маленьких у меня было, и я наконец организовала пространство на полках.
Коробки обрезала под определенный размер, задекорировала тесьмой (у меня этой тесьмы несколько бобин)

Еще у меня была старая страшная лампа
Ее я тоже под общий стиль подогнала

Достала из закромов свою еще школьную вышивку, ей прекрасно подошло пустующее место над столом:
Стол стараюсь держать свободным от всяких мелочей, машинки после шитья убираю в сторонку, чтобы не мешали. И вязать стало удобно. А у меня ведь теперь под полкой длинная лампа, шикарный свет дает!!!!
Даже муж оценил улучшения и сказал, что еще коробки принесет))))) А смысл покупать короба/ящики, если вон самой можно замутить!

Наша бывшая спальня превратилась в детскую. Мы покрасили стены, постелили новый линолеум.
Подготовка к покраске.
Первый слой тонировки справа, слева уже второй пошел.
Стены есть, линолеум есть!
Эти фотографии мне муж присылал, пока я временно отсутствовала (про это чуть позже)))
Сборка мебели


Все расставили по местам, не хватает пока только углового шкафа. Уже и обжились, одежда повсюду, кровать не застелена (на самом деле, там Лена спит, в дневной сон снимала)
Пока еще полупустые полки. Расставляю все детские книжки, сортирую развивающие материалы. Для конструкторов также приспособила коробочки)))
Как и говорила, остался потолок и шторы в детской. И можно заниматься первым этажом)))))))))))) Там у нас тоже перестановка: свекрови освободили и обставили маленькую комнату, теперь там у нее спальня (раньше она в зале спала). Зал стал общей комнатой, он ждет также перекраски, а в будущем и замены мебели)))

Ну и на фоне всех этих изменений наша радостная новость: в семье прибавление)))) У Лены младшая сестренка родилась)
Пост в рамках подходящего к концу проекта Лизы "Happy, happy, happy life"

Всем отличной недели, скоро наши отчеты по "Осеннему марафону".

12 комментариев:

  1. Поздравляю!!!
    А какая красота у вас!=))) Цвет в детской просто очуменно крутой.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Да, сама тащусь от цвета))) Свеженько сразу стало!

      Удалить
  2. А я сразу что-то заподозрила, как двухярусную кровать увидела! Поздравляю вас от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Да, сразу решили двухярусную брать, все равно две кровати там не встанут.

      Удалить
  3. От всей души поздравляю с рождением малышки! Пусть девочки растут здоровыми и счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с пополнением!
    Чудесные события и преображения у вас

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с рождением второй дочки! Леночку с сестренкой - вон какая большая, помощница уже))
    у меня такой же точно вышитый котик у родителей живет, оформлен в подушку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень люблю этого котика, рада, что пристроила его.

      Удалить
  6. Поздравляю с рождение доченьки!!! Крепкого здоровья! И много-много счастья!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, лена! Да, с каждым годом пожелание здоровья все актуальней и актуальней. Не в смысле, что много болеем, просто совсем не хочется)))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin