суббота, 11 ноября 2017 г.

Второе творческое задание

Продолжаем отчитываться в "Осеннем марафоне"
Прогулка наша была почти две недели назад и почти тогда же мы и второе задание творческое сделали, сразу пока прогулка не забылась.
Я как у Нади прочитала их творчество, так в осадок выпала... У нас все очень простенько и быстро))) Лена творила, пока я пирог пекла капустный.
Достали мы наш ватман с аппликацией по первой прогулке, вытащили все запасы соленого теста, пластилина, ваты и прочее. Я с дочкой проговорила изменения: пожелтевшие и опавшие листья, птички многие улетели, насекомых уже не видно, на улице пасмурно.
 И Лена принялась тщательно замазывать и заклеивать букашек/козявок))))
Заклеивала снегом (ватой), т.к. в нашу прогулку как раз лежал снег!!! Не то безобразие дождливое, что сейчас на улице.
 Потом надо было закрыть солнышко тучкой и еще парочку изобразить. Да, все листья на березе пожелтели - замазали их тестом))
Результат практически сольного Лениного творчества)))
Тучи разной степени серости, снег идет))) Все букашки спрятались, кто под снегом, кто в дупло (черная клякса на березе) Листья желтенькие и снег на них)))

Помимо издевательства над аппликацией, мы еще немного рисовали пипеткой (предварительно я нанесла клей ПВА и посыпала солью)
И занимались поделками из природных материалов))
То ли птица, то ли рыба))))


Почти все творчество я уже благополучно отправила в мусор, невозможно все это хранить... Ежик отправился жить под наше дерево осеннее)))

Напоминаю спонсоров марафона:
Издательство "Альпина" 

Интернет-магазин "Жили-были" 

Пост отправляется в галерею "Осеннего марафона" и в "Детскую галерею"
 

3 комментария:

  1. Сколько всего успели!
    Ох, ура, не я одна мечтаю бОльшую часть творчества отправить в мусор )))) Иначе весь дом превратится в хранилище творческих экспериментов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хранить все просто невозможно, а пока маленькая, не особо и запоминает. Главное, что делали) Хранить можно будет позже рисунки или мелкие поделки, а не эти на лист ватмана)))

      Удалить
  2. А мне понравилось творчество на ватмане! Масштабно, можно многое отобразить. Конечно, не сохранишь такое, зато процесс - захватывающий!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin