вторник, 4 октября 2016 г.

Конфетка вязальная)))))

Вот и сюрприз!!!
Залезла я тут в шкаф подальше... а там запасоооов! Мама дорогая)))) И очень много пряжи, эх... а я уже так давно не вяжу. Лежит она себе бедная, ждет своего часа, а он все не приходит... Поэтому я собрала кое-какие моточки и решила разыграть конфетку))) Приурочим ее к ДР Кнопки.



В конфетку войдет:
1. Пять мотков "Народной" Пехорка, хватит на свитер, это 500гр
2. Два мотка YarnArt Baby
3. Моток меланжевой бирюзовой пряжи (этикетка съедена порвана Леной), 100гр, на шапку или снуд
4. Моток секционки Taiga Вираж (на удивление отличный меринос)
5. Одна пасма Кауни толщина 8/2, на большую шаль
6. Моток фантазийной пряжи, полагаю, я хотела из нее овечку вязать)
 

 

Итак:
1. Участвуют рукодельные блоги.
2. Становится ПЧ необязательно, но если останетесь мне будет приятно.
3. Вешайте баннер на боковую панель.
4. Последний день записи 18 декабря. А 19 декабря мы с Леной разыграем конфетку))
5. Конфетка отправится в любую часть России (девочки, извините, другие страны бесплатно не отправлю)


49 комментариев:

  1. Ооо,это я хочу! Обязательно запишусь, как до компьютера доберусь.Классная пряжа.

    ОтветитьУдалить
  2. какой цвет у пехорки насыщенный, хочу-хочу)) О, кнопка тоже предновогодняя девушка)) у моей старшенькой 24-го, на стрельца не успели, родились козерожками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена стрелец - 19)))
      Пехорка классная, да. Хотела что-то мелкой, но слишком в шитье увязла)

      Удалить
  3. Давно не записывалась на конфетки,- с удовольствием присоединяюсь )))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная конфетка!!! Записалась)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Катя, у меня получился какой-то глюк при записи, выскочила два раза, пожалуйста удали одну запись!

      Удалить
    2. Оля, сейчас исправили)

      Удалить
  6. Хоть и вязать я умею разве, что только шарф, но с такой то пряжей стоит научиться вязать и что-то помасштабней! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Суперская расхомячка ))) А я вот наоборот увязла в вязании, особенно крючком, а на спицах только учусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут вся пряжа под крючок подходит, не знаю правда как фантазийная))) Спицы затягивают, я крючок бросила как на них стала вязать) Быстрее вяжется.

      Удалить
    2. Так я же научусь и на спицах)))

      Удалить
  8. Пряжа то какая клевая!!!! Участвую.) Банер вечером повешу.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Щедрая конфетка, спасибо за шанс! Давно хочу Кауни попробовать в деле. Сейчас вяжу спицами доче шапку, а так и крючком умею)

    ОтветитьУдалить
  10. Мимо пройти просто невозможно! Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, ко всем сходила))))

    ОтветитьУдалить
  12. И я не смогла пройти мимо.))) Хоть мне и не везёт в лотереях, зато хоть ажиотаж посоздаю.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда ж без этого)))) А мне тоже ни разу еще не везло в конфетках, но я и записываюсь мало)))

      Удалить
    2. Катя, я вообще первый раз, если не считать одну книжную лотерею.)))

      Удалить
  13. Катя, очень рада познакомиться! Спасибо за такую интересную конфету, участвую!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, какой щедрый подарок для вязальщицы! Подписалась на Ваш блог и очень рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько красивых ниток!!! Спасибо за вкусную конфетку!!)

    ОтветитьУдалить
  16. И я с удовольствием помечтаю!

    ОтветитьУдалить
  17. Инна, Лена, добро пожаловать девочки)))

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, я вот только недавно ворвалась в вязание, так что мне эта пряжа вся, как тому китайцу "НАДА"!!
    http://irenmurava.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Какая же щедрость! Ого! Можно я в очередь?! А вдруг повезет, спасибо за шанс!!! Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  20. Как же я такое пропустила! С удовольствием записываюсь, а вдруг?)

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, ко всем забегу))))) Не успеваю...

    ОтветитьУдалить
  22. Тыщу лет уже в конфетах не участвовала)). Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день! ))) Будем знакомы. Давно я не принимала участия в розыгрышах конфеток, а тут не смогла пройти мимо. ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Лен, №27 и 39 это я же, адрес блога поменялся. 27 недействительный

    ОтветитьУдалить
  25. Это не конфетка, это огромный торт.) С удовольствием попытаю счастья.

    ОтветитьУдалить
  26. Давненько я не вязала) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  27. Я люблю вязать! Записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  28. М-м-м, какая конфетка! Записываюсь обязательно!

    ОтветитьУдалить
  29. Какой цвет у пехорки вкусный!!!
    А из розовенько-коралловой дочке бактус! Или шапочку и шарфик! Или снуд на весну...
    А к белым балабошкам у меня есть розовенькие и голубенькие по моточку. Уже можно что-то дельное сообразить =)
    Всё, понеслась творческая мысль. Пойду, пошуршу клубочками =)

    ОтветитьУдалить
  30. Сколько богатства! С удовольствием записываюсь.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin