пятница, 20 января 2017 г.

СП "Фатина волны пушистые". Запись открыта.

Доброго дня!!!
Девочки, многие из вас выразили желание участвовать в совместном пошиве из фатина: юбочек, подъюбников, а возможно и платьев)))
Поэтому я (уже официально) открываю запись на проект

Для тех, кто прочитал первые строчки и дожил до этой ⤸

➽Правила проекта:
◆ Проект будет проходить с 14 февраля по 1 июля. Надеюсь, к 1 июля все успеют порадовать себя или близких прекрасными творениями!
◆ Записываемся внизу⬇  Запись будет открыта до 20 февраля.
◆ Прошу баннер на боковую панель или ссылку с баннером в посте. Быть ПЧ необязательно, но желательно - вам же будет легче отслеживать сообщения по проекту))
◆ Начиная с 14 февраля, я буду публиковать сообщения с технической частью проекта (материал, фасоны, виды поясов). Если вам что-то будет непонятно, пишите, будем разбирать.
◆ В проекте будет 2 отчета: 1) ваш пост с тканью, 2) пост с готовым изделием. Временные рамки только для готовой работы. Начать можете в любой момент))))
◆ В середине проекта организую галерею ваших работ, чтобы мы все полюбовались!


19 комментариев:

  1. Буду первой) Давно хочу сшить красивую юбочку из фатина, правда пару раз я их шила, но получалось не совсем то что хотелось) Может фатин не тот брала, а может и шила не совсем так. Но веру , что с вашей помощью я смогу сшить юбочку именно такую, как хотелось)

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к СП, обожаю платья в стиле 50-х с пышными юбками, давно мечтаю о таком!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, ну вот прям мысли читаешь - я только на днях разглядывала юбочки и думала о том, что очень хочу видеть описание притачивания пояса. Хочу на выпускной дочке такую воздушность. Мне бы до мая енто сваять...
    Вообщем я с вами) тока пост с тканью и банер чуть позже вывешу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост с тканью можно позже) после 14 уже))) Я как раз напишу про разные виды.

      Удалить
  4. Я записываюсь, но пока не знаю, когда смогу начать.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, приятно познакомиться)) Здорово шить в такой компании!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! А то я давно что-то не шила pettidkirts для своих Принцесс;)

    ОтветитьУдалить
  7. Давно мечтаю о такой пышной юбке! Но даже не представляла, что буду шить сама! Надеюсь у меня получится сшить под вашим руководством! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура-ура, отличная компания собирается!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, пишу тебе сюда, потому что чего-то не могу найти e-mail. Я всё получила! Замечательные подарки, большое спасибо! Со дня на день напишу отчёт (с детскими впечатлениями :)

    ОтветитьУдалить
  10. Три племяшки - серьезный повод записаться на этот замечательный проект))).

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, просто мечтала о фатиновой юбочке себе и девочкам и тут так удачно ваш СП!! Я с вами =) //Ксения

    ОтветитьУдалить
  12. Участвую! Хочу сшить юбочку для своей доченьки

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin